• +7(495)744-39-95

Статьи и новости

Продвижение Instagram дизайнера

Чтобы дизайнеру интерьеров продвигать свой инстаграм нужно как минимум три вещи: хорошая камера, чтобы делать хорошие фото, нужны сами хорошие и красивые фото своих работ и умение использовать хештеги, чтобы эти фотографии увидели потенциальные клиенты.

О том как правильно подбирать хештеги для своих публикаций написано много, основная проблема, с которой сталкиваются все пользователи инстаграм, не только дизайнеры - это то, что мало кто учитывает время жизни хештега, по которому могут найти фотографию. Время жизни хештега и время доступности фото в ленте по хештегу прямо пропорционально популярности самого хештега. Чем популярнее хештег, тем чаще люди публикуют по нему свои фотографии и видео, а значит ваше фото будет очень быстро смещено вниз по ленте новыми фото.

Тематика публикаций и хештегов

К фактору времени жизни хештега нужно ещё добавить такой параметр, как тематичность, т.е. на сколько уместно использование хештега под вашей публикацией.

Возьмём к примеру хештег "дизайн", его популярность зашкаливает далеко за 12 миллионов, т.е. с этим хештегом уже загружено более 12 миллионов фотографий и видео, а каждую минуту по хештегу "дизайн" публикуется по нескольку десятков и даже сотен новых работ. Если повнимательнее посмотреть на все новые работы, то можно заметить, что там есть фото, и дизайна ногтей, и дизайна одежды, и ландшафтного дизайна, но вот именно дизайнов интерьеров не так-то и много.

Что это значит? Это значит, что тематика хештега "дизайн" очень размыта и ждать, что инстаграм по этому хештегу даст дизайнеру интерьеров квартир новые просмотры, новых подписчиков или новых клиентов - не приходится.

Совсем другое дело хештег "дизайнинтерьера"! Популярность этого хештега всего - 4136444 и все фото по этому хештегу почти на 100% отвечают тематике именно дизайна интерьеров. Одна лишь проблема, по этому хештегу все дизайнеры и так уже публикуют свои работы и подобных тематический хешетегов очень мало.

Точность и ассоциативность

Здесь уже нужно более точечно формировать хештеги и выбирать более узкую тематику, а не общую, допустим "дизайнкухни" или "дизайнгостиной" и т.д. Если посмотреть ленту фотографий по этим хештегам, то можно увидеть работы по дизайну кухни или дизайну гостиной.

К тому же есть ещё ассоциативные хештеги, если человек делает ремонт, то можно смело публиковать свои работы по хештегам: "ремонткухни", "ремонтгостиной" и т.д.

Но и это ещё не все. Если ваши публикации набирают не больше 50 лайков, то вам не имеет смысла использовать хештеги с популярностью более 50000, если публикации набирают не более 100 лайков, то не имеет смысла использовать хештеги с популярностью более 100000 и т.д.

В любом случае вам нужна таблица с хештегами, в которой вы сможете сортировать и выбирать хештеги для каждой новой своей фотографии.


Оценка:           Всего голосов 2